ФК «Севастополь» в социальных сетях

 

Недавно на страницах интернет-ресурса «UA-Футбол» была размещена любопытная статистическая информация. Журналисты сайта представили «турнирную таблицу» официальных представительств украинских футбольных клубов Премьер-лиги в социальных сетях vkontakte.ru и facebook.com. Таблица выглядит следующим образом:
 
                                   vkontakte.ru      facebook.com     
 
«Шахтер»                   58404              17286
«Металлист»             28919              0
«Днепр»                     20883              1393
«Металлург» (Д)       1842                 438
«Оболонь»                0                       307
 
Примечание: Другие клуба Премьер-лиги официальных страниц в соцсетях не имеют.
 
Футбольный клуб «Севастополь», хоть и не является пока командой Премьер-лиги, но уже обзавелся официальными ресурсами в vkontakte.ru и facebook.com.  Пресс-служба клуба решила проанализировать сегодняшнее положение дел на наших севастопольских страничках и выяснить количественный состав друзей клуба и их географическую принадлежность.
 
Итак, на сегодняшний день официальная группа ФК «Севастополь» ВКонтакте составляет 2168 человек. В facebook наши показатели скромнее – 204 человека. Получается, что официальное интернет сообщество болельщиков ФК «Севастополь» по количественным показателям уступает лишь «Шахтеру», «Днепру» и «Металлисту». 
 
Что касается географии подписчиков интернет-ресурсов ФК «Севастополь», то согласно данным facebook.com, за нас болеют в Украине, России, Македонии, США, Литве, Беларуси, Франции, Израиле, Польше, Италии, Новой Зеландии, Германии, Грузии, Испании, Голландии, Нигерии и Венгрии.
 
По данным сайта vkontakte.ru из 2168 участников официальной группы ФК «Севастополь» 90,61 % проживают в Севастополе, 3,94%- в Киеве, 1,58% – в Москве, 0,62% – в Днепропетровске, 3,25% – в других городах. По половому признаку соотношение 80 к 20, естественно, в пользу мужского населения.
 
ВКонтакте можно найти и возрастные характеристики наших болельщиков. Самой активной оказалась молодежь до 17 лет. Среди друзей клуба их 28,3%. За ними идут лица в возрасте от 18 до 21 года с показателем 20,6%. 17,75% - у возрастной категории 21-24 года. 13,94% у болельщиков в возрасте от 24 до 27 лет. 6,57% у посетителей от 30 до 35 лет. Далее: 5,37% - от 27 до 30 лет, 4,32% - старше 45 лет, 3,69% - от 35 до 45 лет.