Руслан Забранский: «С «Севастополем» мы пока находимся на разных уровнях»

По сегодняшней игре могу сказать, что мы и «Севастополь» пока находимся на разных уровнях. Был приятно удивлен тем, что я сегодня увидел. Футбольное хозяйство у вас на высоком уровне, поэтому нам еще рановато бороться с вами. Было бы фантастикой, если бы мы смогли обыграть сегодня «Севастополь». Надо выразить благодарность тем людям, которые у вас все это сделали.
 
Севастопольские болельщики ждали с нетерпением приезда Станислава Гудзикевича, но, к сожалению, его в составе не было.
 
Да, Гудзикевичу не повезло, потому что он получил травму, причем в центре поля, и практически в конце игры, за семь-восемь минут до конца предыдущего матча. Мы на время потеряли хорошего футболиста. Видимо он не скоро появится на поле. Недели две он играть не сможет. Еще один игрок, который был у вас – это вратарь Богдан Пацюк. Он тоже хорошо себя зарекомендовал в последних играх, но по договоренности между клубами, мы сегодня не могли его использовать в составе.
 
Из всех команд, которые играли в Севастополе в этом сезоне, Ваша команда оказалась самой играющей. Тем не менее, ваше турнирное положение не очень завидное. В чем причина неудач клуба на протяжении чемпионата?
           
Вы знаете, я это слышу после каждой игры. С одной стороны это приятно слышать, а с другой стороны мы проиграли 0:3 и здесь особо говорить не о чем. Практически все остальные игры мы проигрывали в один мяч, и Ужгороду, и Запорожью в том числе.
 
Проблемы у нас есть, потому что мы по большому счету так и остались пока командой второй лиги. Был маленький перерыв между чемпионатами, и не было возможности нормально укомплектоваться. Много у нас и финансовых проблем.
 
Но мы делаем то, что мы можем на данный момент. Наша задача – это остаться в первой лиге. Будет зима, большой перерыв, будем делать команду. Да и где-то нам еще не везет. Последнее время пенальти часто стали ставить в наши ворота. Вот и сегодня судья мог пенальти и не давать. Собственно после пенальти окончательный результат стал ясен. Было сложно что-либо сделать в такой ситуации.